вторник, 17 ноября 2015 г.

Мои мысли о фильме «Последние львы» студии «National Geographic».

Только-что Я посмотрела документальный фильм 2011 года с названием «Последние львы» (The Last Lions) студии «National Geographic».


Я очень люблю фильмы про дикую природу. Я благодарна авторам за этот в прямом смысле потрясающий фильм. Этот фильм показывает нам красоту нетронутой части природы Африки и её жителей, таких как львы и буйволы.

        Но Я возмущена бездействием съёмочной команды этого фильма. Я знаю о правиле документалистов про не вмешательство в происходящее. Но нельзя было допускать смерть животных находящихся на грани вымирания. Более чем бездушно было смотреть на исчезновение прайда состоящего из 5 львов. Во время съёмок этого документального фильма погиб вожак прайда, от полученных ран во время схватки с двумя самцами из другого прайда. Львица из соседнего прайда лишилась глаза во время боя. Чуть позднее погибли два львёнка, самец был съеден крокодилом, а у самки была сломана спина. Как можно снимать фильм о вымирающих видах, спокойно смотря на их смерть.

       Большинство львов в наше время проживает в восточной и южной части Африки, и их численность быстро сокращается. В 1970 году популяция львов составляла 100 000 особей. В 2002—2004 годах численность львов оценивалась в 16,5—47 тысяч особей. За последние два десятилетия популяция уменьшилась на 30—50 %. В Западной Африке (2002—2004 годы) насчитывалось от 850 до 1650 взрослых особей. Основными причинами снижения популяции являются изменение климата, болезни и вмешательство со стороны человека.

        За время съёмок этого фильма, человечество лишилось ещё одного прайда потеряв 3 из 5 львов. Это отвратительно! Съёмочной группе должно быть стыдно! Они могли предотвратить эти смерти, но они бездействовали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий